Destiny 2: новая графика, старые персонажи и неприятная монетизация

Destiny 2: новая графика, старые персонажи и неприятная монетизация

Вторая часть знаменитого шутера появилась совсем недавно, но его поклонники уже успели протестировать новые возможности и встретить старых героев. Кого-то разочаровала слабая сюжетная линия, кто-то восхитился затягивающими мультиплеерными миссиями. Как всегда, появилось много хвалебных и негативных отзывов. Но все сходятся в одном: нареканий не вызывает лишь работа художников, с остальными моментами нужно разбираться детально.

Мифология

Неизвестно откуда взявшийся гигантский шар, Странник, разрушается, но успевает подарить человеческой цивилизации Стражей и Призраков. На единственный уцелевший Город нападает зловещий Красный Легион, командует которым Доминус Гоул. Воины легиона лишают стражей энергии и света, и те разлетаются по Солнечной системе, спасаясь бегством. Сюжет игры предсказуемо будет развиваться теперь вокруг противостояния инопланетному легиону и попыток вернуть Город обратно.

Равные шансы

Плазменные взрывы уничтожили все нажитые в первой версии способности и орудия, поэтому все игроки начинают с одинаковых возможностей, то есть с нуля. Оружие, артефакты, деньги – весь арсенал придется зарабатывать заново.

Традиционно персонажей можно выбирать из трех классов, обладающих своим тремя подклассами. Как и раньше, Титаны, Охотники и Варлоки отличаются своими уникальными навыками и бонусами. И благодаря гибким настройкам персонализации игроки могут сами выбирать особенности их внешности и выстраивать индивидуальный стиль боя.

Но наблюдается гораздо более быстрое прогрессирование. Не нужно тратить много времени на прокачку брони и оружия, достаточно лишь задать основные параметры и вставить модуль, влияющий на их характеристики. Процесс этот может стать крайне увлекательным, так как в системе модификации стволов и обмундирования встречается много редких вариантов, предлагаются эффекты телепортации, можно даже получить новый космический корабль.

Неизвестные локации

Разобравшись с обликом персонажа и его амуницией, игроки наконец попадают в мир Destiny 2. И здесь их ожидают четыре новые локации:

  • мертвая зона Европы с типичными пейзажами;
  • Ио, спутник Юпитера;
  • Титан, спутник Сатурна;
  • Нессус - ферма, заменившая Башню из первой версии.

Каждая локация представляет собой отдельную планету, между которыми свободно перемещаются игроки. И здесь дизайнеры, конечно, постарались. Красотой и великолепными панорамами придуманных миров можно наслаждаться бесконечно. Чего нельзя было сказать о пустых и безжизненных территориях первой игры. Атмосфера каждой игровой зоны передается выразительными деталями и пейзажами. Но, главное, они плотно набиты захватывающей активностью, везде кипит жизнь.

Таинственные объекты

Во Вселенной Destiny 2 множество объектов для исследований, и время пролетает совершенно незаметно. Можно, просто гуляя по карте, переключаться с одного занятия на другое: отправляться в патрули, ввязываться в приключения, находить сундуки с новым снаряжением… Значительно улучшились налеты – погони за головой босса, сопровождающиеся прыжками по платформам, ловушками, разборками с врагами. Они могут усложняться - ограниченные по времени Сумрачные налеты открываются стражам с Силой свыше 240. Для любителей наиболее сложных испытаний разработчики придумали Рейд, который пока всего один, но его прохождение занимает у игроков по 10-12 часов. В Рейд отправляется группа и 6 человек, которые не имеют права выходить, пока не выполнят все поставленные задачи. Иначе проиграет вся команда.

Горнило

Соревновательный мультиплеер заключается в различных вариациях противостояний, которые разделены на две категории: Быстрая игра и Состязательная игра. В быстром варианте игроки погибают и тут же возрождаются, в состязательном количество возрождений ограничено. Но, по сравнению с предыдущей версией, не хватает куража и разнообразия режимов, матчи кажутся немного затянутыми. Отдельное недовольство вызывают микротранзакции – теперь закончившиеся косметические принадлежности нужно покупать за реальные деньги. Хотя можно подождать какое-то время и получить их из особых энграмм.

Миссии стали более разнообразными, система испытаний – удобнее. На каждом маршруте игрока поджидает комбинация из трех испытаний, выполнение которых дарит разные награды. Никаких сложностей не составляет находить партнеров для совместного прохождения, и совместное преодоление препятствий на пути к общей цели создает невероятное ощущение масштабности и причастности к грандиозной победе. Что еще ярче подчеркивается аудио эффектами и музыкальным сопровождением. Вообще саундтрек Destiny 2 называют одним из лучших за всю историю компьютерных игр.

Основные претензии у геймеров вызывают по-прежнему слабый сюжет и его явная незавершенность. Хотя в плане креативности, визуального восприятия, разнообразия и повышения качества контента, создатели, безусловно шагнули вперед. Сама специфика франшизы Destiny такова, что фанатевшие от ее первой версии обязательно полюбят и вторую. А тем, кто не проникся первоначальным вариантом, не стоит браться за второй, точно. Потому что ничего принципиально нового и шедеврального не случилось.


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.