Женщина за рулем: обезьяна с гранатой или аккуратный водитель?

Сегодня в сети активно муссируется тема агрессивности женщин за рулем. Несложно догадаться, какие комментарии ее сопровождают. Дескать, истеричные эмансипированные бабы правдами и неправдами получили права и машину в подарок от неизвестных спонсоров, но при этом не научились ни водить авто, ни держать себя в руках, что непременно приводит к созданию аварийных ситуаций.

При этом сами автолюбительницы утверждают, что управляют автомобилем лучше сильного пола.

Исследование тренинг-центра, в котором приняли участие 497 жительниц Москвы и Санкт-Петербурга, дало недвусмысленные результаты: 66% опрошенных дам утверждают, что водят лучше мужчин. Только 33% респонденток отдали первенство на дороге сильному полу.

Мы обратились к Екатерине Любимовой – известному секс-коучу и основательнице международного тренинг-центра – за разъяснениями сути женской природы и связи эмоциональности с аварийностью на дорогах.

«Агрессивность водителя – довольно субъективный показатель. Утверждать, что это качество особо присуще женщинам на российских дорогах, не стоит по той простой причине, что сегодня не существует абсолютно никакой статистики, которая бы подтверждала это мнение. Некоторые издания, ссылаясь на публикации «европейских авторитетных источников» пишут, что агрессивность, присущая женщинам-водителям, приводит к повышению аварийности на дорогах, поэтому «бабы за рулем – обезьяны с гранатой».

Давайте обратимся к нашим, российским, проверенным СМИ.

Авторитетный автомобильный журнал «За рулем» определил 4 самых распространенных типа поведения водителей на дороге, которые чаще всего провоцируют создание ДТП. Это водители «ничего не вижу», которые по рассеянности или задумчивости совершают ошибки за рулем и становятся причиной аварий. Также сюда относят водителей-лихачей, которые постоянно перестраиваются из ряда в ряд, пытаясь «выгадать» лишних 10 секунд времени. Еще одной категорией являются вечно занятые автолюбители, которые не расстаются с мобильным телефоном, и, наконец, водители, которые не соблюдают минимальную дистанцию между транспортными средствами в потоке движения.

Как вы видите, ничто не указывает на связь мифической «агрессивности женщин» с аварийностью на российских дорогах. Безусловно, в женском стиле вождения, равно как и в мужском, есть недостатки. Это, прежде всего, чрезмерная осторожность и местами недостаточная уверенность в себе из-за небольшого водительского стажа. Местами – эмоциональная реакция на конфликтные ситуации. При этом странно винить нас в агрессивности: разве мы когда-либо подходили к машине другого водителя с угрожающим видом? Неужели это женщины намеренно подрезают другие машины, когда их не пропускают по первому требованию?

Искатели справедливости обращаются к статистике ГИБДД о количестве аварий по вине женщин-водителей.

Всего за 9 месяцев с начала 2016 года по вине слабого пола совершено 14 398 аварий против 87 031 по вине мужчин. Т.е. около 14% случаев. При этом сами представители ГИБДД утверждают, что основной причиной ДТП в стране является нарушение ПДД и неудовлетворительное состояние дорог. А женщины-водители признаны самыми аккуратными водителями. Так откуда берется миф о женской агрессивности, и кем он распространяется – вот вопрос.

добавить на Яндекс

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.