Антикризисные советы

Если вы имеете свое дело, то согласитесь, что кизис трудно предугадать, особенно если он не связан с бизнес-результатами компании, а является внешним фактором. В условиях кризиса необходимо сосредоточиться и продолжать действовать. Итак, согласитесь, что последствия хорошо видны, и зафиксировать их нетрудно, есть трудности в возможностях. В итоге, стоит заняться и сфокусироваться, искать варианты изменения ситуации в лучшую сторону. Согласитесь, что залогом эффективной работы есть гибкость и быстрота реагирования на изменения. В таких условиях стоит перейти от долгосрочного к краткосрочному планированию. Долгосрочное планирование в условиях быстрых изменений становится бесперспективным. Поэтому предпочтительнее перейти на планирование на 3-6 месяцев и проводить еженедельный пересмотр рисков. В то же время, необходимо поставить четкую цель и к ней идти. Внешние факторы быстро меняются и могут сбивать с пути. Регулярно общайтесь с командой, чтобы поддерживать позитивный настрой и конструктивный подход. В это время, как никогда, важен прагматизм. Попробуйте подойти к проблеме во время кризиса с холодным умом, так будет легче развивать креатив. И хотя обычно креатив связан с эмоциями, в кризис он, наоборот, должен исходить именно из холодного ума. Тогда он эффективен и направлен на улучшение производительности бизнеса. Когда люди говорят, что невозможно ничего придумать, доллар вырос, экономика лежит, надо успокоиться и постараться что-то придумать – больше общаться с партнерами, клиентами и в целом максимизировать общение.
добавить на Яндекс

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.