Постоянные клиенты

Как себя вести для того, чтобы было больше клиентов? Попытайтесь сделать больше, чем ожидает клиент. Если вы делаете хороший продукт, то клиент всегда увидит, сколько вы работали. Не забывайте, что перед тем как бороться за лояльность клиентов, сделайте это внутри компании. Оператор на трубке — это самый последний человек в компании. Сделайте их в глазах клиентов первыми и важными, пусть они имеют больше полномочий для решения проблем. Как бы это не звучало, но отношение к специалистам в компании есть намного лучше, чем к автоответчику. Если работники почувствуют себя частью команды и испытав за нее гордость, они будут стараться сделать все, чтобы клиент не разочаровался. Не забывайте про чувство юмора, в компанию могут обращаться с различными вопросами, даже такими, которые не относятся к вашему продукту. Станьте на шаг вперед, ответьте на них, и вы поднимитесь в глазах заказчика. Как известно, если компания хорошо выполнила заказ для одного клиента, последний сообщит своим друзьям, что да, это действительно хорошая компания, в результате, вы получите больше клиентов. И, еще, когда говорите с человеком по телефону, улыбайтесь, поверьте он почувствует вашу улыбку и доброжелательность, возможно именно этот звонок принесет вам удачу!
добавить на Яндекс

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.