Стратегический менеджмент

С каждым годом, значимость стратегического менеджмента в науке и практике увеличивается. Что касается стратегий малого бизнеса, то важной задачей, есть прогнозирование влияния постоянно меняющихся внешних факторов. В соответствии с влиянием на бизнес внешних факторов первоначальная стратегия может требовать внесения изменений. Если это игнорировать, то предприятие может начать терять свои позиции. Любая стратегия важна тогда, когда она разрабатывается, поскольку от этого этапа зависит последующее процветание или падение.
первые стратегии строились всего на год, на тот момент, это казалось разумным, поскольку учитывалась многочисленность изменений экономики государства. На данный момент, когда положение малого бизнеса более-менее стабильно, применяются более длительные стратегии, рассчитанные на несколько лет. На сегодня, разработка стратегии является прерогативой предпринимателя или владельца, в итоге, процесс по разработке стратегии значительно упрощается, ввиду снижения временных и финансовых затрат. В условиях малого бизнеса упрощение разработки стратегии практически не сказывается на качестве итогового результата. Основными компонентами такой стратегии являются начальная оценка состояния бизнеса, влияние внешних факторов, определение целей.

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.