Когда вмешалась судьба

Антон и Лена познакомились в Интернете. Лена рассылала в «аське» приветы приглянувшимся контактам, мечтая познакомиться с мужчиной своей мечты (довольно сомнительная затея, но чрезвычайно увлекательная).

Один из «приветов» достался Антону, который в ICQ скрывался под псевдонимом Grek. К грекам Антон имел самое отдаленное отношение, а точнее никакого. Просто почему-то пришел на ум такой ник, когда он регистрировал свой юин.

«Аська» аукнула, и в открывшемся окошке Антон прочел всего одно слово, причем написанное с маленькой буквы и без восклицательного знака: «привет».

Он просмотрел контактные данные неожиданной собеседницы (или собеседника, ведь указанный в анкете пол не обязательно должен был соответствовать действительности - чудеса Интернета!). Никнэйм - Alenka, имя – Elena, город и возраст не указаны.

Привыкший получать в основном спам со ссылками на различные порно- и тому подобные сайты Антон вывел при помощи клавиатуры нехитрый вопрос: «Ты не робот?»

Лена по ту сторону виртуальной реальности даже немного обиделась и начала раздражаться.

«а ты», – написала она (прописные буквы, точки, запятые, вопросительные и прочие знаки Лена почти не использовала).
«Я нет», – ответил Антон.
«и я нет», – парировала собеседница.

Нехитрая беседа растянулась до поздней ночи. Выяснилось, что живут собеседники в разных городах. Антон в Туле, Лена в Пермской области (какой-то небольшой районный центр). Антон – продавец-консультант, Лена – молодой врач.

Антон живет с родителями (не женат и никогда не был, детей нет), Лена на съемной квартире с маленьким сыном (недавно развелась, так как муж изменял).

Антону – 27 лет, Лене – 25. Он брюнет, она блондинка. Обменялись фотографиями.

Общение продолжалось и на следующий день, а потом каждый вечер, а иногда и в рабочее время с помощью мобильных телефонов.

Для Антона это не было чем-то особенным. У него в «аське» значилось еще 225 контактов, из которых в онлайне одновременно могло находиться до 40 собеседников, и большинство из них были девушками из самых разных городов.

Лена по фотографии показалась ему красивой и стройной, но не более того. Он не питал к ней дикой страсти или влюбленности. Она была для него просто интересной собеседницей.

А Лена наоборот. С каждым днем она чувствовала растущую привязанность к этому мальчику из Тулы. Она торопилась из больницы в предвкушении общения с Антоном. Как он? С кем он? Лена даже начала его ревновать. Такая вот странная виртуальная любовь по переписке.

Потом они стали общаться в скайпе, и даже созваниваться (обменялись мобильными и, о ужас, даже домашними телефонами). Шли дни, месяцы. Лена уже не скрывала своих чувств. Однако Антона ее признания в любви иногда пугали.

«Давай не будем разбрасываться такими словами, – попросил он. – Ты же даже не знаешь меня толком. Мы ни разу не встречались. Ты мне тоже очень нравишься, но давай обойдемся без этого «люблю-не могу», хорошо?»

Он сам не понимал, для чего ему все это общение с девушкой, которая за тысячу (или сколько там) километров от него. Для чего он подает ей, пусть слабую, но надежду на что-то большее, чем дружба. Или, может быть, просто боится разрушить ее хрупкие грезы?

Нет, ну, конечно, ему очень приятно с ней общаться. Она красивая, общительная, веселая. Но, надо дать ей понять, чтоб она это ясно понимала, что никакого общего будущего у них не может быть.

Даже если бы он очень сильно хотел этих отношений, все равно представить страшно, как он будет смешно выглядеть, если полетит не понятно куда ради девушки с ребенком, пусть и безумно красивой.

Надо признать, что у Антона была другая девушка в Туле. Таня. Вполне реальная. Конечно, с ней он тоже не спешил связать себя узами брака. Его устраивали регулярные встречи и секс без серьезных обязательств.

Наступило лето. Пора отпусков. Антон по графику должен был отдыхать в начале августа. Таня поехать не могла, ее отпускали с работы не раньше сентября.

Одному ехать показалось ужасно скучным, поэтому Антон весьма обрадовался, когда Лена сообщила, что готова поехать вместе с ним. Хотя, конечно, подобная встреча выглядела абсолютной авантюрой.

Договорились встретиться в Москве, а дальше поездом продолжить путь вместе. Местом отдыха определили Черное море - Крым. Сначала решили махнуть в Симферополь, а там уже определиться в какой приморский город или поселок ехать дальше.

Антон думал заказать билеты сам, но внезапно выяснилось, что у Лены в Москве есть родня. У нее там жила тетя (сестра матери) с семьей. По словам Лены, тетя могла забронировать билеты.

Антон, не совсем уверенный в том, что их встреча на самом деле состоится, согласился на такое решение. Договорились брать плацкарт, все-таки, дешевле.

Лена должна была прилететь из Перми в Москву 4 августа, а Антон приехать электричкой днем позже. 4-го числа они созвонились, все шло по плану.

Лена гостила у тети, жаловалась на сильный дым от пожаров, окутавший Москву. Билеты, вроде как, были забронированы, оплачены, оставалось их только забрать.

Лена сказала, что приедет его встречать на вокзал, а потом они переночуют у тети. Все равно билеты в Симферополь были куплены только на 6 августа. Она его встретит, и они вместе заберут билеты. Ведь на юг отправление с того же (Курского) вокзала, и билеты их ждут как раз в кассе этого самого вокзала.

– Я как раз тебе и деньги сразу отдам за свой билет, – пообещал Антон Лене, когда они вечером разговаривали по телефону. – Ну все, пока, до связи. А то я в супермаркете, очередь на кассе подходит.

Около десяти часов утра 5 августа Антон сел в экспресс до Москвы. Поклажи взял немного. Ведь собирались ехать всего на 8 дней. Сразу отослал эсэмэс Лене, мол, еду, прибытие в 11-48.

Она ответила тоже эсэмэской: «привет хорошо жду целую». Как обычно, без знаков препинания и т.п. В конце концов, в Интернете и SMS-переписке можно позволить себе такое. Все этим, так или иначе, грешат.

Не успел поезд отъехать от Тулы, как вокруг заклубился едкий смог от торфяных и лесных пожаров. Чем ближе подъезжали к столице, тем дым за окном становился гуще. Спасал только кондиционер, установленный в салоне вагона, но запах гари все равно пробивался и сюда.

На вокзале Антон огляделся по сторонам. Вся Москва была окутана дымом, дышать было тяжело, неприятно. Многие люди ходили в марлевых повязках, прикрывали лица платками.

Лены не было видно на перроне. Но не из-за дыма, ее просто там не было. Антон позвонил ей с мобильника, но приятный женский голос сообщил, что абонент недоступен или находится вне зоны действия сети. Мда-а-а... Отлично получается, ничего не скажешь.

Антон решил идти в здание вокзала. Долго плутал по переходам, вышел не на ту улицу. Здесь ему бросилось в глаза, как мать с сыном-подростком торгуют марлевыми повязками по 10 рублей за штуку.

Порасспросив прохожих, Антон вернулся в переход, ведущий в здание Курского вокзала. Наконец вышел в город. Не отходя далеко от вокзала, снова набрал номер Лены. И снова «абонент недоступен или находится вне зоны действия сети». Черт!

Все это начинало напоминать глупый розыгрыш. Антон позвонил московскому другу Андрею. Пошли гудки.

– Привет, Антон, – наконец ответил Андрей.

– Привет, Эндрю. Я в Москве, можно у тебя пока остановиться на денек? – спросил Антон.

– Конечно, – сказал Эндрю. – Слушай, я пока на работе. Приезжай ко мне, я дам ключи, а потом вечером подъеду.

Через полчаса Антон выходил из метро недалеко от места работы Андрея. Эндрю встретил его в вестибюле здания, где располагался рабочий офис. Они вышли на улицу, чтобы пообщаться вне присутствия охранника.

Антон вкратце изложил, что с ним произошло за этот день. Должен был вместе с девушкой ехать на юг, но она не пришла на встречу, телефон ее не доступен, бла-бла-бла.

– Ясно, – сочувственно улыбнулся Эндрю. – Езжай ко мне. Помнишь же, да, куда ехать? Отдыхай. Интернет, телевизор, холодильник в твоем распоряжении. Вечером все решим. Может она еще до вечера нарисуется, и все будет нормально.

До вечера Лена так и «не нарисовалась». Эндрю уже приехал с работы. Посидели, выпили пива, обсудили смог, опутавший Москву, исчезновение, точнее отсутствие Лены.

– Ладно, – сказал Эндрю. – Сейчас закажу тебе билет через Интернет. Пара минут, и все. Оплата по кредитке. Или будешь Лену ждать?

– Да нет, ждать не буду. Куда уж тут дальше ждать, так и отпуск пройдет, – сухо ответил Антон. Он подумал, что, может быть, Лена никуда и не уезжала из своего города, а просто разыграла его. Вполне возможно, что и тети никакой у нее в Москве нет.

Проверить это было невозможно, так как кроме мобильного телефона у Антона другой возможности связаться с Леной или с кем-то из ее родственников не было. А телефон Лены, по прежнему, оставался «вне зоны действия сети».

Вообщем, тупой «развод». И, видимо, теперь, когда она уже точно знает, что он здесь в Москве, она просто взяла и отключила телефон, чтобы он не беспокоил ее своими гневными звонками и эсэмэсками.

«Что ж, неплохо придумано, будет мне дураку урок».

Оказалось, что на 6 августа остались только места в купе, и то на верхней полке. Эндрю заказал один из билетов прямо на сайте РЖД и оплатил его с помощью кредитной карты.

На следующий день друзья заехали перекусить в «Атриум». С Эндрю была его девушка Юля, она подъехала прямо к торговому центру. На лифте поднялись на третий этаж. В прохладе «Атриума» от жары и адского смога спасались родители с детьми, влюбленные пары, праздные компании гостей и жителей столицы.

Многочисленная публика заняла почти все столики. Совмещали приятное с полезным. Общались, кушали. На улицу, застланную едким дымом, народ не особо торопился. Москва напоминала декорацию к «Мгле» или «Сайлент Хиллу».

Однако время отправки поезда приближалось. В здании вокзала Антон через специальный терминал обналичил ранее купленный билет.

Эндрю с Юлей проводили Антона до самого поезда.

– Как я тебе завидую, что ты уезжаешь! – сказала Юля. – Хоть тоже отпуск второй выпрашивай. Дышать нечем!

Поезд стремительно летел в сторону Украины. Но дым не собирался сдаваться. Казалось, им был окутан уже весь мир. Тула, Орел, Курск – хоть и не так сильно, как Москва, но тоже были застланы дымом и гарью.

Антон проводил время в вагоне-ресторане. Пил пиво, ел шашлык.

Внезапно к нему подсели две официантки вагона-ресторана, которые до этого обходили вагоны, пытаясь продать пиво, соки и минералку пассажирам.

– Молодой человек, у вас не занято? – спросила одна, которая помоложе.
– Нет, – неохотно ответил Антон, и те сразу приземлились за столик, сев напротив.

Поезд был украинский, а официантки, как выяснилось, жительницы Симферополя. Они вдвоем моментально распили чекушку водки, запив маленькой бутылкой сока. Обеих звали Ленами.

Одна некрасивая и толстая, на вид ей можно было дать лет 50, не меньше. Во второй более молодой (лет 35-40) еще сохранялась некая сексуальность, которую она, судя по всему, старалась изо всех сил использовать для различных видов удовольствий (халявный коньяк, секс и т.д.).

Ее грудь при дополнительном включении фантазии вполне могла возбудить. Словом, с ней еще, хоть и слабо, но можно было представить какой-то секс.

Пока обе Лены таким образом развлекались, столики обслуживала третья официантка. Толстушка невероятных форм и обхватов, тоже лет за 45, как минимум.

– Антон, угости коньячком, а? – домогалась «молодая» Лена.
– Давай, правда, выпьем все вместе, – вторила «старая».

– Нет, я не буду, – отказывался Антон.
– Ну, нас хоть угости, сам не пей, сделай нам приятно, – скалилась «молодая» из Лен.

Уговоры длились долго и тщетно, но настойчиво и со знанием дела. Положение спас молодой москвич атлетического сложения с обнаженным торсом и волосатой грудью, который зашел чего-нибудь перекусить.

Одна из Лен (та, что помоложе) вспорхнула со своего места, и не прошло и пяти минут, как она уже сидела с атлетом в обнимку и попивала коньяк. Старая пошла охмурять какого-то «старичка», сидящего ближе к выходу из вагона-ресторана.

Однако вскоре «старичка» отбила невесть откуда появившаяся более симпатичная пассажирка, тоже пришедшая поесть. Она подсела за столик к «старичку» и полностью захватила его внимание, пока старая официантка куда-то ненадолго отходила.

Возвращение принесло «старой» Лене полное разочарование. Она еще долго ходила в расстроенных чувствах, и даже пустила слезу.

– Вот меня так не проймешь, – утешала ее молодая Лена. – Никогда не буду плакать из-за мужиков. Садись лучше с нами коньяка выпей. Это Миша, – представила она атлета. Атлет прижал ее к себе и поцеловал в шею.

«Он несомненно ее сегодня трахнет», – с омерзением подумал Антон, приглядываясь к «прелестям» доступной официантки. Меж тем «старая» Лена оказалась безутешна и куда-то незаметно скрылась. Даже коньяк не смог скрасить ее горе, либо прогнала зависть к более удачливой «коллеге», урвавшей московского «накаченного» крепыша себе на ночь.

Проверки на границах, полудрема и просто сон на верхней полке, курение в тамбуре, изучение пейзажей за окном вагона – все это хоть как-то отвлекало Антона от одиноких мыслей.

Потом шумная привокзальная площадь Симферополя. Говорливые таксисты, охотящиеся за богатыми туристами, готовыми отвалить по 300 гривен за поездку до одного из ближайших курортов. Киоски по обмену валюты, продавцы сим-карт, кафе, торговые палатки. Наконец стоянка маршруток.

Антон решил ехать в Ялту. На автовокзале Ялты его тут же обступили местные бабушки, сдающие комнаты приезжим. С одной сошлись на 200 гривнах в сутки, и она повела Антона по улочкам города в свою квартиру.

После заселения дни полетели быстро. Купание по два или три раза в день, отдых на пляже под лучами крымского солнца, обеды в местных кафешках, вечером посещение клубов и ресторанов.

Во второй комнате на той же квартире, где жил Антон, поселились две девушки. Одна была из Симферополя. И опять-таки Лена (наверное, в Симферополе это самое распространенное имя, либо просто насмешка судьбы, мол, хотел Лену, так получай, не отвертишься).

Оказалось, что она приехала не только отдыхать, но и работать официанткой в одном из местных ресторанов при пляжном отеле. День работала, день отдыхала. В свой выходной Лена вызвалась показать Антону более удобный пляж и искупаться с ним за компанию.

Они искупались, вместе пообедали. К концу дня между ними уже чувствовалась близость, но Антон все еще не решался перейти к открытым действиям.

Лена была высокая и худая (даже скорее тощая) блондинка со стройными ногами. Личико миловидное.

Она принципиально не ела мяса. Алкоголь, даже вино и пиво, пить отказывалась. Самое обидное, что у нее и груди почти не было. Вообщем, ни дать, ни взять. Соблазнить ее хотелось просто от скуки, но как это сделать, если она такая напряженная и принципиальная?

В свои совместные прогулки на море и по городу Антон добился от нее только поцелуев. Когда он начинал более интимные ласки, Лена протестовала и отстранялась.

Он уже был готов махнуть на все рукой, когда вдруг в предпоследний день его отдыха, Лена согласилась выпить вина, а потом уже в темноте ночи в каком-то безлюдном дворе ему удалось уговорить ее предаться радостям любви. Она стояла у дерева спиной к нему, он обхватывал ее сзади.

Когда они выходили из двора, во двор вошел какой-то местный житель. Лена смущенно засмеялась и прошептала:

– Еще б чуть-чуть задержались, и он бы все увидел. Я ж говорила, тут нельзя... Ты что, в меня кончил? Такое чувство, что у меня течет по ногам.
– Ну, может быть, чуть-чуть не успел, – лениво отозвался Антон. – В следующий раз буду осторожней.

– Если он будет этот следующий раз, – недовольно пробурчала Лена.

Следующего раза действительно не было. Антону нужно было спешить в Симферополь. Они даже толком не попрощались. Обратный билет был куплен заранее. Оставалось долететь на маршрутке до вокзала.

Потом снова поезд. Скучная непримечательная дорога. Проверка документов на украинской и российской стороне. Наконец Тула, уже свободная от смога.

И, все-таки, не давало покоя, куда же исчезла та Лена – Лена из Перми, точнее какого-то там районного центра Пермской области. Почему не пришла и отключила телефон? Что за дурацкий розыгрыш?

Это так на нее не похоже. Ведь ее чувства, звонки, слова, казались такими искренними. Может, она просто испугалась в последний момент и не приехала? Или приехала, но тут же сбежала?

Антон нерешительно расхаживал взад и вперед по комнате у себя в квартире. Затем взял со стола сотовый телефон. Позвонил. Гудок к его удивлению пошел. Ага, подключилась, щас поговорим, все выясним.

– Алло, – раздался в трубке незнакомый женский голос.
– А Лену можно услышать? – осведомился Антон.

– А кто ее спрашивает? – спросила женщина.
– Ее друг. Антон, – ответил тот. – Из Тулы.

– А-а-а, – протянула женщина, как будто что-то вспомнив. – Вы из Тулы, да? Это Вы собирались с ней ехать на море?
– Да, – подтвердил Антон. – Но она не пришла на вокзал, и потом я ей звонил, а телефон был не доступен. А Вы кто? – решил уточнить он.

– Я ее тетя из Москвы, – ответила женщина. – Антон, Вы знаете, она-то поехала Вас встречать. На такси поехала. Но этот туман.

Женщина помолчала.

– Антон, она погибла в аварии на кольце возле Курского вокзала.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.