Новый проект в интернете побил рекорды знаменитой телестройки

Новый проект в интернете побил рекорды знаменитой телестройкиЗапущенное соцсетью «ВКонтакте» реалити-шоу «Пабличные игры» всего за два дня прямого эфира наделало столько шуму, сколько и не снилось скандальному «Дому 2». Зашкалившее количество обнаженки и нелицеприятных поступков уже заставило авторов проекта пересмотреть его формат.

О чем игры

Для участия в шоу было отобрано 28 человек – по 7 подписчиков четырех популярных пабликов (Борщ, MDK, Корпорация зла и Палата №6). Прошедшие кастинг с чат-ботом герои отправились на остров, чтобы провести там под прицелом камер 48 дней и побороться за приз в 3 миллиона рублей.

Живя обычной жизнью и выполняя специальные задания, участники должны все время находиться перед камерами. Чем больше они на виду, тем больше у них шансов победить. Интересно, что претендентов на выбывание определяют не «коллеги по цеху», а нейросеть.

Среди островитян нет ярких медийных персон. Немного знакомым зрителям оказался звукорежиссер из Петербурга Стефан Пай, постоянно присутствующий на рэп-баттлах.

Первые результаты

Уже за первые сутки онлайн трансляции проект посмотрели более 2,8 миллионов человек, хотя длилась она всего 4 часа. Дело в том, что организаторам пришлось резко прервать эфир – в кадре постоянно мелькали обнаженные тела молодых людей, звучала нецензурная брань, двое участников успели заняться сексом. И все это на глазах у зрителей, большинство которых вряд ли достигли совершеннолетнего возраста.

Откровенные кадры тут же разлетелись по интернету, их герои теперь активно обсуждаются, а авторы шоу ломают голову над изменением его формата.

Четыре участника, выбранные нейросетью из каждой команды, уже отправились домой. Среди них оказалось трое парней и одна девушка.

Первые комментарии

Разумеется, столь откровенное шоу никого не оставит равнодушным. Пока юные школьники смакуют в тут же образовавшихся сообществах подробности увиденного, более солидная публика негодует.

В частности, руководитель «Русского маркетинга» Семен Ефимов сравнил проект с «Домом 2» и заявил, что ему стыдно, что владельцы «ВКонтакте» выбрали именно такое направление для развития своей видеоплатформы. Представители «Сбербанка» поспешили откреститься от своей спонсорской поддержки, ранее упоминавшейся в пресс-службе соцсети-организатора наряду с «Мегафоном» и другими компаниями.

Основатель MDK Роберто Панчвидзе, в свою очередь, отреагировал на подобные заявления крайне негативно. Он сообщил, что «Пабличные игры» транслируются на всех площадках с пометкой +18, не нарушая никаких правил и законов. Особую гордость у него вызывает собственная причастность к предназначенному для молодежи проекту, аналогов которому нет ни в стране, ни в мире. И таким беспрецедентным количеством просмотров не может похвастаться ни одно шоу.

Но как бы ни радовался Панчвидзе, сейчас организаторам приходится изобретать новые правила игр и продумывать иной формат трансляции, так как продемонстрированный контент вызвал бурю осуждений. Кроме того, при колоссальном количестве просмотров подписчики пабликов слишком вяло лайкали и комментили увиденное. И первый выпуск шоу посмотрело всего 10 процентов 30-миллионной аудитории.


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.