Destiny 2: продолжение популярного шутера с новым сюжетом и регулярными дополнениями

Destiny 2

Фанаты научно-фантастического сетевого ММО-шутера ликуют - новая часть видеоигры обещает стать еще более увлекательной и захватывающей с многочисленными крупными дополнениями, а отдельные баллы ей добавляет разработанная поддержка для ПК под управлением Windows.

История Судьбы

В сентябре 2014 года компания Activision выпустила разработанную студией Bungie онлайн игру Destiny о враждующих цивилизациях и попытках спасти человечество. Проект стал очень успешным, хотя и имел некоторые недостатки. Само руководство компаний-создателей признавало: обновления появлялись слишком редко, игроки испытывали острую нехватку в новом контенте и качественных дополнениях.

Спустя три года разработчики уверенно утверждают, что вторая часть Destiny будет гораздо лучше первой: будет изменен мультиплеер, усовершенствовано оружие, появятся новые функции и возможности, увеличится число массовых событий. Кроме того, создатели сулят регулярное снабжение новым контентом и уже заключили для этой цели соглашение с ААА-разработчиками из High Moon и Vicarious Visions. Релиз Destiny 2 запланирован на 8 сентября 2017 года, но уже опубликованы важные для нетерпеливых любителей перестрелок подробности.

Сюжет

В предыдущей части события разворачивались в далеком будущем, когда прибывший на орбиту Земли таинственный гигантский корабль спас людей от полного уничтожения и оказал огромное влияние на их технологический и культурный прогресс. Но внезапно атаковавшие население планеты неизвестные агрессоры смогли уничтожить все города, за исключением одного. На защиту устоявшего под натиском врагов бастиона встали стражи-супергерои и тот самый космический корабль Странник.

В Destiny 2 угрозу всему живому предоставляет уже совсем другой противник в лице Красного легиона, с ним и предстоит сражаться героям. Чтобы поднять Город из руин и объединить его силы, они должны овладеть незнакомым оружием и заново получить побеждающие способности.

Неизведанные зоны

Оставшиеся в живых земляне вынуждены исследовать новые локации. Во второй части их будет четыре, самая большая из них Европейская мертвая зона на Земле с развалинами и пещерами, с густыми лесами и базой Красного легиона. Также у героев появится возможность обследовать галактические объекты Титан (морскую планету без материков), Ио (ледяную планету с величественными каньонами) и планетоид Несс (страну диковинных технологических чудес). Особое преимущество сиквела заключается в том, что герои смогут моментально перемещаться между планетами, не используя космические корабли.

Новой базой защитников станет Ферма, сохранившая существенную часть возможностей уничтоженной в первоначальной версии Башни. Развивающаяся и укрепляющаяся в процессе прохождения Ферма будет крупным социальным центром, где смогут обосноваться и гражданские персонажи, где будут предоставлены все важные NPC и даже футбольное поле для товарищеских матчей.

Измененный мультиплеерный режим

Создатели сделали акцент на небольших командах, и теперь в игре соревноваться будут две группы, по четыре участника в каждой. Игроки должны будут выполнять различные задания, но переместив своих персонажей из первой части, не смогут перенести ничего из заработанной экипировки и навыков, так как все их имущество и приобретенные ранее способности останутся погребенными под руинами разрушенного города. Таким образом разработчики решили уравнять всех игроков, поэтому и опытным геймерам, и новичкам придется начинать шутер с нуля. Справедливости ради стоит сказать, что ветераны первой игры получат символические эмблемы, указывающие на их предыдущие достижения.

Известно, что в список игровых режимов Destiny 2 включены Патрули и Потерянные секторы, Приключения и Квесты, Публичные события и испытания. В режиме патрулирования, например, игрок сможет путешествовать по планете, не только выполняя задания и сражаясь с жестокими противниками, но и участвуя в случайных событиях.

Оружие

Одно из наиболее серьезных изменений связано с разделением слотов на типы. Вместо первичных, вторичных и тяжелых видов оружия во второй части появятся кинетические, энергетические и силовые слоты. Кинетические – это те, что стреляют снарядами (импульсные ружья, винтовки и пистолеты). Энергетические оснащены специальными эффектами, с их помощью можно составлять необычные комбинации. В слот силового оружия входят быстро убивающие модели (дробовики, гранатометы, снайперские винтовки). Будут и экзотические авто-винтовки, производящие 360 выстрелов в минуту, и ручные пушки, и многое другое. Главное, теперь игрокам не нужно будет тратить много времени на получение лучшего варианта пушки, и они смогут сосредоточиться на стратегическом использовании арсенала и способностей.

Доступные классы

Как и в предыдущей части, в Destiny 2 игроки увидят три класса: Варлок, Титан и Охотник. Каждый имеет свои супер-умения и подклассы. У Титана теперь появляется щит, которым можно прикрываться и который можно бросать во врагов. Он также способен воздвигать энергетическую стену. Варлок обзавелся огненным мечом и крыльями, что позволяет ему нападать на противников сверху. Охотник, виртуозно орудуя боевым шестом, считается непревзойденным мастером скрытых атак.

Сначала игра выйдет на PS4 и Xbox One, точную дату выхода на ПК создатели пока не называют.


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.