Какая вы покупательница - эмоциональная, рациональная или пассивная?

Какая вы покупательница?Шопинг – занятие, без которого невозможно представить жизнь современной женщины. Да и мужчины также. Однако некоторыми людьми шопинг воспринимается как испытание, в то время, как другим он приносит огромное удовольствие. Специалисты по итогам проведённых научных исследований разделили всех людей на 3 категории покупателей. Давайте узнаем, к какой категории можно отнести вас.
Эмоциональный покупатель
Среди мужчин эмоциональных покупателей очень мало. Подавляющее большинство представителей этой категории – женщины. Эмоциональные потребители, как правило, не планируют шопинг заранее и предпочитают совершать незапланированные покупки. Их радует сам процесс, а не то, что покупается. Такие люди с лёгкостью и без длительных раздумий могут пойти на любые расходы. В это и таится главный недостаток эмоциональных покупателей – после покупки очередной вещи, которая им не сильно то и нужна, в бюджете могут образовываться значительные пробелы.
Психологи уверены, что не существует «волшебной пилюли», которая в одно мгновение избавила бы людей от привычки совершать случайные и необдуманные покупки. Начинать стоит с установления месячного лимита на расходы. Превышать его нельзя. В пределах же установленной суммы можете продолжать покупать всё, как и раньше.
Эмоциональные покупатели совершают много необдуманных покупокВероятней всего, у эмоциональных «шопперов» есть немало почти одинаковых вещей. Часть из них будет лучше продать в интернете. Вряд ли вы огорчитесь, если выручите определённую сумму за пару ненужных вам сапожек или клатч. Кроме того, эти деньги можно будет потратить на свежие покупки.
Рациональный покупатель
Люди относящиеся к этой категории, покупают вещи обдуманно. Прежде чем открыть кошелёк, они потратят немало времени на поиски оптимального варианта. Рациональный покупатель не совершает эмоциональных покупок и не влюбляется в какую-то вещь, едва её увидев. Для него более важным показателем является соотношение стоимости и качества товара. Мнение о том, что рациональным покупателям не нравится ходить по бутикам и магазинам – неправдиво. Просто до того, как что-либо купить, он сравнит цены на приглянувшуюся вещь в разных магазинах, а также прочтёт в интернете описание товара и почитает отзывы о нём. Всё это гарантирует, что покупка будет удачной.
Пассивный покупатель
Пассивные покупатели отправляются в магазин только когда очень нужно. Им важней отыскать действительно качественный товар, который удовлетворит все их потребности. Пассивный покупатель не обращает внимания на красочную упаковку или модный дизайн вещи. Специалисты считают, что таким людям стоит подбирать вещи и покупать их в интернет-магазинах.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.