Совершенствуем навыки руководства

6 простых, но весьма действующих советов, как стать лучшим руководителем.
1. Управляйте людьми, а не цифрами
Конечно, теоретически цифры отчётов важны для бизнеса. Поэтому многие менеджеры тратят много времени на изучение количественных показателей работы, строят из цифр графики, рассуждают о цифрах и о том, какими они должны быть.
Тем не менее, все эти числа являются результатом того, как хорошо вы управляете работниками, а не тем, как вы управляетесь с цифрами. Единственный путь получить лучшие количественные показатели (кроме изменения схемы подсчёта) - улучшить производительность сотрудников. Хороший тренер лучше мастера PowerPoint.
2. Используйте простые значащие показатели
Хотя основной фокус вашего внимания должен быть направлен на ваших сотрудников, а не на цифры, вам всё ещё нужно как-то оценивать их работу. Ваши измерения должны отображать действия работников, которые вы считаете важными и полезными для компании, и быть понятными для самих сотрудников.
В противовес этому, сложные комплексные измерения приводят в замешательство работников и самих руководителей. Работник должен ясно понимать как тот или иной показатель зависит от его труда.
3. Правильно расставляйте приоритеты
Недавно я получил письмо от человека, начальник которого любил раздавать множество заданий и говорил, что все они имеют одинаковый "наивысший приоритет". Этот начальник, конечно, был идиотом, потому что если всё имеет одинаковый приоритет, то тогда не имеет смысла говорить о приоритете вообще. Весь смысл расстановки приоритетов в том, чтобы указать, что какое-то задание или действие важнее другого. Решать какая задача на текущий момент более важная - это ваша работа, а не сотрудника.
4. Не давайте волю эмоциям при сотрудниках
Сотрудники понимают, что их начальник - тоже человек, который находится под постоянным давлением и страдает от недостатка времени. Они знают, что босс бывает разочарован и зол, особенно, когда получает плохие новости, сообщения об ошибках, которых можно было избежать и так далее.
При всё при этом, когда вы взрываетесь при ваших коллегах, делаете едкое, язвительное замечание, это навсегда откладывается в их памяти и накапливается с каждым таким случаем. Никто не ждёт от вас идеального поведения, но использовать сотрудников в качестве мальчиков для битья никуда не годится.
5. Оценивайте себя по самому плохому сотруднику
Зачастую руководители судят о собственных успехах по достижению своих наилучших подчинённых. Но то, что вы сумели нанять блестящего работника или вырастить его или её до этого состояния скорее отражает их способности и навыки, а не ваши.
Вместо этого, вам стоить оценивать свои управленческие таланты по тому, как вы справляетесь со своими наихудшими подчинёнными. Эти люди отображают самый низкий уровень производительности, с которым вы согласны мериться и то, насколько многого вы ждёте от других сотрудников, чтобы компенсировать свои невысокие требования.
6. Не жалейте средств на поощрение сотрудников
Многие руководители склонны считать затраты на заработную плату, премии и бонусы расходами, которые стоит минимизировать для увеличения прибыли. Однако в бизнесе существует и другая истина, которая гласит, что если вы платите среднюю зарплату, то вы имеете средних работников.
Может быть, до эпохи интернета было возможно нанять лучших профессионалов своего дела за меньшую плату, чем они стоили. Теперь же любой работник, обладающий хотя бы каплей здравого смысла, понимает, сколько он стоит на самом деле.

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.