Что-то с выручкой Mail.ru стало

Выручка интернет-компании Mail.ru с 30 марта по 30 сентября 2008 г. составила $33,1 млн., сообщают Ведомости, ссылаясь на отчет компании Naspers, которая является одним из акционеров портала. За аналогичный период 2007 года компания заработала на 42% меньше. С одной стороны, обнадеживает, что в условиях кризиса компания не теряет выручку. Но темпы роста сокращаются. Так, за 2007 год компания заработала почти в два раза больше, чем за 2006.

Эти цифры не подтверждаются сотрудниками Mail.ru. И тайны вроде никакой нет, но данные акционера - это не данные самой компании. Еще произошла неразбериха с расчетом темпов роста выручки. Коммерсант пишет, что если переводить финансовые показатели Mail.ru на рубли по средним курсам Центробанка РФ за первые полугодия 2007 и 2008 годов, то темп роста выручки окажется еще ниже, чем рассчитанный компанией Naspers— 25%.

Аналитик «Финам менеджмент» Анна Зайцева называет отчетность Mail.ru «умеренно негативной»: компания сохраняет высокие темпы роста и высокую рентабельность, при этом темпы роста выручки сокращаются, говорит она. Основной причиной этому может быть падение спроса на медийную рекламу, которая приносит Mail практически три четверти выручки, предполагает Зайцева.

Так как основные прогнозы на развитие рынка интернет-рекламы сводятся к тому, что медийка пострадает больше остальных секторов, следует ждать и дальнейшего замедления темпов роста выручки Mail. Хотя портал может пересмотреть свои источники выручки, усилив сегмент контекстной рекламы, которая, по мнению экспертов, пострадает наименьшим образом.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.