Кризис лишает любви

Кризис лишает любви Экономический кризис негативно влияет не только на бизнес, занятость на производстве и кредитоспособность, но также и на человека, его привычки, поведение и личную жизнь. Если верить результатам недавно проведенного международного опроса общественного мнения, больше всего семейные и любовные отношения пострадали от рецессии у американцев. Почти 30% граждан США заявили, что финансовый кризис добавил стресс, осложнил или вообще разрушил их семью или любовную жизнь.

О негативном воздействии кризиса на личную жизнь заявили также 24% опрошенных французов, 23% канадцев и лишь 12% немцев. Американцы также считают, что из-за рецессии им придется работать на 10 лет больше, чтобы достаточно заработать на "комфортную" пенсию. Европейцы и канадцы на этот счет также более оптимистичны и уверены, что им не придется уходить на "заслуженный отдых" намного позже положенного возраста.

"Кризис одинаково негативно отразился на семье, компаниях или торговых предприятиях. Люди по всему миру очень сильно страдают от него", - цитирует президента ING Direct USA Аркадия Кухлэмен информагентство Reuters. "Положительная сторона рецессии в том, что люди сокращают расходы, экономят деньги и учатся создавать финансовые "подушки" для будущего. Однозначно, что одно из этих направлений может стать постоянной привычкой", - добавляет руководитель компании, заказавшей социологическое исследование. Кстати, жители европейских стран гораздо больше беспокоятся об увеличении личных сбережений, в первую очередь это касается австрийцев (53%) и французов (43%). Финансовая независимость является приоритетом лишь для 35% американцев.

Согласно результатам проведенного в Канаде, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Австрии опроса, американцев также очень сильно беспокоит их долги по кредитным карточкам. Почти половина американцев заявляют, что избегают пользоваться кредитками, с целью избежать лишних расходов. Похожей точки зрения придерживаются лишь 11% немцев и 17% итальянцев. Приготовление домашней пищи и принос ее на работу как возможность сэкономить очень популярен среди граждан США и Канады. Меньше всего любят есть на службе в обеденный перерыв бутерброды из дома итальянцы (20%). Несмотря на кризис, американцы и британцы сохраняют большую любовь к своим машинам. На вопрос о трех последних вещах, на которых они готовы экономить, 30% представителей этих двух стран назвали автомобили.


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.